Пт, Feb 23, 2018
Войти Регистрация

Login to your account

Username
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name
Username
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Звоните: +375 29 646 66 56

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

Проходимость

Угол въезда/съезда — 74/19 градусов. Угол при вершине препятствия, находящейся между колесами — 118 градусов.

Масса машины

Здесь имеется в виду эксплуатационная масса агрегата, ширина которого — 610 мм (с полностью заправленным топливным баком).

Будучи оснащенным фиксированной рукоятью и ковшом GP, он весит 7,95 тонны, а рукоятью телескопического типа и ковшом «шесть-в-одном» — 8,66 тонны.

Силовой агрегат

Модель комплектуется четырехцилиндровым движком. Впрыск топлива — прямой. Производитель — JCB. Из остальных параметров отметим:

  • стандарт — Stage III;
  • объем (рабочий) — 4,4 л;
  • наддув — турбонаддув;
  • ход поршня — 132 мм;
  • диаметр цилиндра (внутренний) — 103 мм;
  • полная мощность (по SAE I995 Gross) — 74,2 кВт;
  • частота вращения — 2 200 об/мин;
  • крутящий момент (полный) — 425 Нм (максимальный — 1 300 Нм).

Строение и местонахождение силового агрегата нисколько не затрудняют проведение регламентных технических обслуживаний и проверок.

Фильтры:

  • топливный — картриджи сменного типа и сепаратор, который отделяют воду от топлива (дизельного);
  • воздушный — 2-ухступенчатый «циклон» (элемент — сухой);
  • масляный — полнопоточный.

Охлаждающая система представлена вентилятором.

Маневренность

Рулевая система рассматриваемой модели полностью гидрофицирована. В ситуации, если силовой агрегат внезапно останавливается, срабатывает аварийная система управления. Всего режимов управления (рулевого) три:

  • поворот 4-х колес в одну сторону;
  • поворот 4-х колес в разные (вернее — противоположные) стороны;
  • поворот 2-ух колес.

Выбор того или иного режима управления осуществляется посредством переключателя, расположенного на передней панели.

Диаметр поворота:

  • по краю ковша — 9,5;
  • по внешним колесам — 8.

Электросистема

Разъемы системы изолированы от попадания пыли и воды. Каждый из них соответствует стандарту IP69.

Элементы системы:

  • оповещение — визуальное и звуковое. Генератор переменного тока, давление и температура масла в КПП, уровень воды (в топливе) и моторного масла, воздушный фильтр, стояночный тормоз;
  • приборы — счетчик моточасов, температурный индикатор (охлаждающая жидкость), часы, тахометр, уровень топлива в баке;
  • тип аккумулятора — 110 А/ч, 990 ССА;
  • генератор — 95 А;
  • гудок — спереди и сзади (оба — контролируемые);
  • фары — по четыре спереди и сзади (все — регулируемые).

Коробка передач

Компания JCB специально разработала для своей техники два типа коробки передач:

  • Syncroshuttle — 4-рехскоростная, синхронизированная КПП, управляет которой гидротрансформатор;
  • Powershuttle — однорычажная с реверсом (расположены на рулевой колонке).

Кабина водителя

Обеспечивает надежную защиту и в случае возможного опрокидывания, и от падения предметов (стандарт ROPS/FOPS). Площадь остекления составляет более 6-ти квадратных метров, что обеспечивает идеальный обзор. Кабина полностью соответствует требованиям стандартов 3449 и 3471 по ISO.

Тормозная система

Обеспечивает эффективное торможение. Перегрев дисковых саморегулирующихся тормозов не происходит по той причине, что расположены они в масляной ванне. Кстати, это способствует сохранению надежности и эффективности торможения в течение долгих лет.

Параметры системы:

  • торможение — всеми колесами;
  • специальные педали — способствуют отличной управляемости и обеспечивают узкий радиус разворота;
  • «прямое» торможение — возможно благодаря автоматической компенсации;
  • наличие резервного аккумулятора — он является гарантией безопасности водителя на случай поломки силового агрегата и применения торможения всеми колесами;
  • увеличенное значение отступа в пакете (тормозном) — дает возможность экономить топливо и снижать трение.

В своей работе система использует масло основной гидросистемы. Поэтому установка отдельного резервуара не требуется.

Гидравлическая система

Стандартная Open Centre с 3-мя насосами (шестренными) и системой регулирования мощности гидропривода, а также скорости ведения работ с использованием моделирующего клапана.

Вспомогательные контуры

Оригинальный ручной контур (гидравлический) дает возможность агрегатировать данную модель с насосами, отбойными молотками и циркулярными пилами. Возможность применения уплотнителей и молотов обусловлена возможностью переключения между высоким и малым потоком.

Размеры экскаватора

Рассмотрим варианты со стандартной рукоятью в выдвинутом/втянутом положении:

  • глубина копания (максимальная) по SAE — -/4 320 мм;
  • максимальная глубина копания — -/4 670 мм;
  • вылет ковша (максимальный):
    от оси поворотной колонки — -/5 400 мм;
    от оси заднего моста — -/2 820 мм;
  • высота подъема (максимальная) ковша по SAE — -/5 450 мм;
  • высота разгрузки — -/3 840 мм (по SAE — -/3 390 мм);
  • угол поворота ковша — 201 градус.

Опциональные элементы

При рассмотрении технических характеристик экскаватора-погрузчика JCB 4CX обязательно нужно упомянуть о следующих опциях:

Система компенсации SRS

Смягчает и поглощает удары, которые воспринимаются колесами агрегата в случае выполнения производственного задания в условиях пересеченной местности с нагруженным ковшом.

В ее состав входят гидроаккумулятор и баллон. Первый заполнен гидравлическим маслом, второй — азотом (сухим). Монтируются они в одну линию с гидроцилиндрами, отвечающими за подъем стрелы.

EasyControl и Advanced EasyControl

Первая значительно упрощает оператору выполнение работы. Благодаря сервоуправлению происходит оптимизация скорости выдвижения штоков цилиндров. Это происходит потому, что гидрораспределитель автоматически переходит на однопоточный режим. Имеется в виду — в гидроконтуре лопаты (обратной).

Вторая — альтернативная система гидравлического управления (используется только для экскаваторов-погрузчиков двух серий — 3CX и 4CX). Она нужна для обеспечения дополнительного комфорта водителя техники высокопроизводительной работы. Опция предусматривает вмонтирование в сиденье специальной панели управления.

JCB Powerslide

Система смещения каретки. Оператор в процессе выполнения технического задания получает возможность переместить ее по задней раме опор в поперечном направлении (по отношению к продольной оси агрегата). Опция может быть заказана только на системе Open Centre.

JCB TORQUE LOCK

Эксклюзивная разработка компании — система фиксации крутящего момента — которая позволяет экономить расход топлива и оптимизировать затраты времени на выполнение работы. В цифрах эта экономия составляет до 25% по топливу и до 10% по времени.

 

 

Кто в онлайне

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

. Push 2 Check  TUT.BY